Аргументы и факты-Тверь,
22 апреля 2020 г.
Кто поможет во время пандемии?
837 просмотров
Вряд ли полгода назад кто-то мог предположить, чем обернётся экзотическая кухня для эпидемиологической обстановки в мире. Тем не менее сегодня мы находимся в ситуации пандемии Covid-19, нового штамма коронавируса. Он передаётся воздушно-капельным путём от человека к человеку и может протекать с очень серьёзными осложнениями.
Информация проверена!
Медицинские специалисты и представители Всемирной организации здравоохранения призывают нас оставаться дома так долго, как это возможно, поскольку именно такие действия способны остановить распространение вируса. Но как оставаться дома, если вам нужна медицинская помощь? Стоит ли вызывать врача на дом, учитывая те перегрузки, в условиях которых приходится работать медицинским службам сегодня? И безопаснее ли это, чем отправиться в поликлинику, вооружившись антисептиком и медицинской маской?
На эти вопросы способны ответить страховые представители – специалисты страховой медицинской организации, готовые информировать и сопровождать застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, контролировать качество оказания этой помощи и защищать права и интересы граждан в сфере обязательного медицинского страхования.
Сейчас важность работы страховых представителей и их активность в вопросах информирования населения значительно возросли. Они не только облегчают нагрузку на медицинские службы, но и предоставляют пациентам проверенную информацию о профилактике и лечении коронавируса, особенностях его распространения. И в первую очередь людям из группы риска, которые должны защищать себя особенно тщательно.
Понимая, что в ситуации пандемии COVID-19 профессионализм страховых представителей имеет огромное значение, компания «АльфаСтрахование-ОМС» приняла решение об усилении работы своих специалистов.
Прежде всего сотрудники компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции. Особое внимание уделено способам инфицирования и его предотвращения, необходимым в кризисный период профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома.
Кроме того, специалисты компании, следуя рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, перешли на бесконтактное информирование с использованием современных технологий и цифровых каналов связи для помощи. Помимо усиления работы контакт-центров, страховые представители активно используют для информирования застрахованных граждан e-mail и смс-рассылки, мессенджеры и даже скайп.
Сотрудники всех тринадцати филиалов «АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно обзванивают около 7500 застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями (сердечно-сосудистыми, диабетом, патологией органов дыхания, онкологией) и застрахованных лиц старше 65 лет. Сейчас общее число проинформированных людей приближается к миллиону. При этом каждый день страховые представители компании отвечают на более чем тысячу входящих звонков.
Вместе с волонтёрами
Для повышения эффективности работы страховых представителей также была запущена широкая информационная и просветительская кампания. В частности, благодаря проекту «Здравографика» – интерактивной инсталляции с использованием технологий дополненной реальности, пациенты медицинских учреждений получили возможность информирования о профилактике коронавирусной инфекции в доступной и удобной форме.
Помимо этого, компания ведёт активную работу с волонтёрскими организациями. Они оказывают помощь с доставкой лекарственных препаратов, продуктов питания и других необходимых вещей людям, которые в этом нуждаются. Специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» добровольно присоединяются к волонтёрской деятельности в оперативных штабах в регионах, где работают как на приёме и обработке заявок от населения, так и «в полях» – при патронаже пациентов из групп риска, которым требуется помощь в доставке продуктов и бытовых вопросах.
Снижая риски
«Ежедневно наши страховые представители делают всё, чтобы снизить риски для жизни и здоровья пациентов из уязвимых групп и проинформировать о профилактике коронавируса застрахованных лиц. В обязательном порядке наши сотрудники сообщают о приостановлении проведения диспансеризации и плановых осмотров, а заодно напоминают, что всем нам сейчас стоит ограничить социальные контакты, оставаться дома, чтобы защитить себя и окружающих», – комментирует директор Тверского филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Жанна Каргинова.
Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» работают круглосуточно и без выходных. Они профессионально подготовлены к тому, чтобы найти решение для пациента в любой ситуации. Звоните на горячую линию 8-800-555-10-01 в любое время!
Страховые представители готовы информировать и сопровождать застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, контролировать её качество и защищать права граждан в сфере обязательного медицинского страхования.
Кстати
В нынешней ситуации страховые представители сосредоточились на первоочередных задачах, среди которых:
- Ежедневный обзвон застрахованных лиц, находящихся в группе риска (пожилые люди 65+ и возраста 45 и старше, имеющих хронические заболевания и стоящих на диспансерном наблюдении).
- Помощь с вызовом врача на дом людям с симптомами ОРВИ или коронавирусной инфекции.
- Поддержка в получении жизненно важной медицинской помощи при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях, болезнях мочевыделительной системы, сахарном диабете и т.д.
- Поддержка в оказании экстренной помощи людям, которым она жизненно необходима.
Ирина СОБОЛЕВА
Вся пресса за 22 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|